Компания ООО "ОПТОМ59" зарегистрирована 30 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 7.
Компания ООО "ОПТОМ59" зарегистрирована 30 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.