Компания ООО ТД "ХИМПРОМ" зарегистрирована 17 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО ТД "ХИМПРОМ" зарегистрирована 17 мая 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая химическими продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами, удобрениями и агрохимикатами», «Деятельность агентов по оптовой торговле промышленными и техническими химическими веществами», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ТОРГОВЫЙ ДОМ ХИМПРОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ ХИМПРОМ - штатная численность:
— 1 человек
ТОРГОВЫЙ ДОМ ХИМПРОМ - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 52.88 млн руб.
— За 2020 год: 930.31 млн руб.
— За 2019 год: 1.14 млрд руб.
— За 2018 год: 180.10 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.