Компания ООО "ТАР" зарегистрирована 11 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ТАР" зарегистрирована 11 сентября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических органических основных веществ», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство материалов, применяемых в медицинских целях», «Торговля оптовая неспециализированная».
ТАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТАР - штатная численность:
— 28 человек
ТАР - выручка: *
— За 2023 год: 34.01 млн руб.
— За 2022 год: 22.18 млн руб.
— За 2021 год: 30.67 млн руб.
— За 2020 год: 28.95 млн руб.
— За 2019 год: 27.30 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАР» занимает 0.0177% рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 192.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (192.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0177% (34.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.