Компания ООО "ПКФ СИНГЕР" зарегистрирована 16 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Респ Татарстан, г Зеленодольск, ул Фабричная, д 88, пом 1
Компания ООО "ПКФ СИНГЕР" зарегистрирована 16 ноября 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПКФ СИНГЕР» занимает 0.1440% рынка «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах».
Общий объем рынка составляет 16.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (16.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1440% (23.23 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»:
Ближайшие конкуренты компании «ПКФ СИНГЕР» по рынку «Производство основных химических веществ, удобрений и азотных соединений, пластмасс и синтетического каучука в первичных формах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.