Компания ООО "МРАМОРИТ-СТРОЙ" зарегистрирована 30 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность рекламных агентств».
Компания ООО "МРАМОРИТ-СТРОЙ" зарегистрирована 30 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МРАМОРИТ-СТРОЙ» занимает 0.0039% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 556.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (556.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (21.56 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.