Компания ООО "ВЫБОР-КСМ" зарегистрирована 28 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
Компания ООО "ВЫБОР-КСМ" зарегистрирована 28 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Тюменской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах».
ВЫБОР-КСМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЫБОР-КСМ - штатная численность:
— 55 человек
ВЫБОР-КСМ - выручка: *
— За 2022 год: 749.47 млн руб.
— За 2021 год: 341.89 млн руб.
— За 2020 год: 1.32 млн руб.
— За 2019 год: 556.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 1.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЫБОР-КСМ» занимает 0.2093% рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве».
Общий объем рынка составляет 358.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (358.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2093% (749.47 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.