Компания ООО "ПРУД" зарегистрирована 25 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "ПРУД" зарегистрирована 25 февраля 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая станками для обработки прочих материалов», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРУД» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов».
Общий объем рынка составляет 210.06 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (210.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (170.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.