Компания ООО "ПРОГРУПП" зарегистрирована 29 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство сборных деревянных строений», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 13.
Компания ООО "ПРОГРУПП" зарегистрирована 29 апреля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Распиловка и строгание древесины»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство сборных деревянных строений», «Производство изделий из пробки, соломки и материалов для плетения; производство корзиночных и плетеных изделий», «Производство целлюлозы и древесной массы», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ» и ещё 13.
ПРОГРУПП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПРОГРУПП - штатная численность:
— 2 человека
ПРОГРУПП - выручка: *
— За 2022 год: 42.18 млн руб.
— За 2021 год: 54.68 млн руб.
— За 2020 год: 21.58 млн руб.
— За 2019 год: 6.66 млн руб.
— За 2018 год: 2.84 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.