Компания ООО "СПУТНИК-РЕГИОН" зарегистрирована 16 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство металлических дверей и окон», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 12.
Компания ООО "СПУТНИК-РЕГИОН" зарегистрирована 16 января 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Разработка компьютерного программного обеспечения»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство металлических дверей и окон», «Производство компьютеров и периферийного оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Виды издательской деятельности прочие» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СПУТНИК-РЕГИОН» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 1.44 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.63 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.