Компания ООО "ДЭНИ КОЛЛ" зарегистрирована 26 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная компьютерами в специализированных магазинах», «Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах» и ещё 47.
Компания ООО "ДЭНИ КОЛЛ" зарегистрирована 26 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области связи на базе беспроводных технологий»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство междугородних линий электропередачи и связи», «Строительство местных линий электропередачи и связи», «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)», «Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах», «Торговля розничная компьютерами в специализированных магазинах», «Торговля розничная программным обеспечением в специализированных магазинах» и ещё 47.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.