Компания ООО "УРАЛПРОМИНВЕСТ" зарегистрирована 03 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
614025, Пермский край, г Пермь, Свердловский р-н, ул Героев Хасана, д 92, оф 311
Компания ООО "УРАЛПРОМИНВЕСТ" зарегистрирована 03 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Разборка и снос зданий», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Предоставление услуг по перевозкам», «Деятельность по складированию и хранению».
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛПРОМИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.