Компания ООО "ЭЛИТ" зарегистрирована 04 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
Компания ООО "ЭЛИТ" зарегистрирована 04 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Работы столярные и плотничные»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Формирование и обработка листового стекла», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах».
ЭЛИТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЭЛИТ - штатная численность:
— 9 человек
ЭЛИТ - выручка: *
— За 2022 год: 11.68 млн руб.
— За 2021 год: 55.99 млн руб.
— За 2020 год: 22.46 млн руб.
— За 2019 год: 96.39 млн руб.
— За 2018 год: 146.19 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.