Компания ООО "РУБЕР" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "РУБЕР" зарегистрирована 12 января 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
РУБЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУБЕР - штатная численность:
— 8 человек
РУБЕР - выручка: *
— За 2023 год: 6.36 млн руб.
— За 2022 год: 15.51 млн руб.
— За 2021 год: 12.61 млн руб.
— За 2020 год: 10.94 млн руб.
— За 2019 год: 12.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУБЕР» занимает 0.0131% рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 48.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0131% (6.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная обувью в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.