Компания ООО "РОСТТОРГ" зарегистрирована 14 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 12.
Компания ООО "РОСТТОРГ" зарегистрирована 14 июня 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство прочих красок, лаков, эмалей и аналогичных материалов для нанесения покрытий, художественных и полиграфических красок», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями» и ещё 12.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.