Компания ООО "ЦЕНТР ПРОДАЖ СТАЛИ" зарегистрирована 22 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ЦЕНТР ПРОДАЖ СТАЛИ" зарегистрирована 22 февраля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стальных труб, полых профилей и фитингов», «Производство прочих готовых металлических изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
ЦЕНТР ПРОДАЖ СТАЛИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЦЕНТР ПРОДАЖ СТАЛИ - штатная численность:
— 1 человек
ЦЕНТР ПРОДАЖ СТАЛИ - выручка: *
— За 2023 год: 52.79 млн руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 93.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.