Компания ООО "ОБЛИК РЕГИОН" зарегистрирована 26 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 3.
Компания ООО "ОБЛИК РЕГИОН" зарегистрирована 26 января 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Производство малярных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Производство кровельных работ», «Работы по сборке и монтажу сборных конструкций», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин» и ещё 3.
ОБЛИК РЕГИОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОБЛИК РЕГИОН - штатная численность:
— 39 человек
ОБЛИК РЕГИОН - выручка: *
— За 2023 год: 229.75 млн руб.
— За 2022 год: 53.58 млн руб.
— За 2021 год: 104.81 млн руб.
— За 2020 год: 119.36 млн руб.
— За 2019 год: 78.00 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.