Компания ООО "ЛЕВАНТ" зарегистрирована 21 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ЛЕВАНТ" зарегистрирована 21 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная санитарно-техническим оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовым жидким котельным топливом, газом в баллонах, углем, древесным топливом, топливным торфом в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.