О компании:
Компания ООО "РПП "НОВАЯ ВОЛНА" зарегистрирована 08 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламная»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Издание газет», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Инженерные изыскания в строительстве», «Исследование конъюнктуры рынка» и ещё 2.
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НОВАЯ ВОЛНА - основной рынок компании
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НОВАЯ ВОЛНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НОВАЯ ВОЛНА - штатная численность:
— 6 человек
РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НОВАЯ ВОЛНА - выручка: *
- — За 2022 год: 32.00 тыс. руб.
- — За 2021 год: 9.86 млн руб.
- — За 2020 год: 9.86 млн руб.
- — За 2019 год: 9.04 млн руб.
- — За 2018 год: 5.74 млн руб.
* Источник финансовых данных - ФНС России.
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после
импорта её в CRM.
Загрузка индексов доверия...
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НОВАЯ ВОЛНА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 93.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (93.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (32.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НОВАЯ ВОЛНА» по рынку «Деятельность рекламная»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НОВАЯ ВОЛНА»
Показать все новости данной компании
Тендеры, которые проводит компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НОВАЯ ВОЛНА»
Показать все тендеры, которые проводит компания
Тендеры, которые выиграла компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НОВАЯ ВОЛНА»
Показать все тендеры, которые выиграла компания
Инвестпроекты, в которых участвует компания «РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НОВАЯ ВОЛНА»
Показать все инвестпроекты, в которых участвует компания