Компания ООО "АВТОТЕРРА ПЛЮС" зарегистрирована 26 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах».
Компания ООО "АВТОТЕРРА ПЛЮС" зарегистрирована 26 февраля 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая листовым стеклом», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая пластмассами и резиной в первичных формах», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах».
АВТОТЕРРА ПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОТЕРРА ПЛЮС - штатная численность:
— 4 человека
АВТОТЕРРА ПЛЮС - выручка: *
— За 2022 год: 105.75 млн руб.
— За 2021 год: 77.15 млн руб.
— За 2020 год: 48.35 млн руб.
— За 2019 год: 60.96 млн руб.
— За 2018 год: 44.50 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.