Компания ООО "ТК СТРОЙМЕТ" зарегистрирована 09 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 10.
Компания ООО "ТК СТРОЙМЕТ" зарегистрирована 09 апреля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чугуна, стали и ферросплавов», «Производство прочих стальных изделий первичной обработкой», «Производство листового горячекатаного стального проката», «Производство листового холоднокатаного стального проката», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Ковка, прессование, штамповка и профилирование; изготовление изделий методом порошковой металлургии», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов» и ещё 10.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.