Компания ООО "ЗАРЕЧНЫЙ" зарегистрирована 19 марта 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "ЗАРЕЧНЫЙ" зарегистрирована 19 марта 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
ЗАРЕЧНЫЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАРЕЧНЫЙ - штатная численность:
— 8 человек
ЗАРЕЧНЫЙ - выручка: *
— За 2023 год: 32.79 млн руб.
— За 2022 год: 30.84 млн руб.
— За 2021 год: 29.55 млн руб.
— За 2020 год: 24.32 млн руб.
— За 2019 год: 27.92 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАРЕЧНЫЙ» занимает 7.3525% рынка «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами».
Общий объем рынка составляет 445.99 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (445.99 млн руб.)
Доля рынка компании - 7.3525% (32.79 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗАРЕЧНЫЙ» по рынку «Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.