Компания ООО "АЛЬПИНА" зарегистрирована 10 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КРОМЕ ТОРГОВЛИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И МОТОЦИКЛАМИ; РЕМОНТ БЫТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "АЛЬПИНА" зарегистрирована 10 декабря 1992
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, КРОМЕ ТОРГОВЛИ АВТОТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И МОТОЦИКЛАМИ; РЕМОНТ БЫТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПРЕДМЕТОВ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
АЛЬПИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛЬПИНА - штатная численность:
— 1 человек
АЛЬПИНА - выручка: *
— За 2023 год: 240.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 225.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 84.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 84.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬПИНА» занимает 13.6830% рынка «Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность».
Общий объем рынка составляет 1.75 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.75 млн руб.)
Доля рынка компании - 13.6830% (240.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность»:
Ближайшие конкуренты компании «АЛЬПИНА» по рынку «Складское хозяйство и вспомогательная транспортная деятельность»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.