Компания ООО "РЕГИОНПЛАСТ" зарегистрирована 05 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность дилерская» и ещё 5.
Пензенская обл, г Заречный, ул Светлая, д 11, кв 18
Компания ООО "РЕГИОНПЛАСТ" зарегистрирована 05 февраля 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Строительство жилых и нежилых зданий», «Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Вложения в ценные бумаги», «Деятельность дилерская» и ещё 5.
Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНПЛАСТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.