Компания ООО "ЗАВОД РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ" зарегистрирована 07 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Обработка отходов резины», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 8.
Компания ООО "ЗАВОД РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ" зарегистрирована 07 августа 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Обработка и утилизация опасных отходов», «Обработка отходов резины», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 8.
ЗАВОД РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗАВОД РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ - штатная численность:
— 7 человек
ЗАВОД РЕЗИНОВОЙ КРОШКИ - выручка: *
— За 2022 год: 793.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.47 млн руб.
— За 2020 год: 4.61 млн руб.
— За 2019 год: 4.58 млн руб.
— За 2018 год: 523.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.