Компания ООО "АЛМАЗ" зарегистрирована 09 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 36.
Компания ООО "АЛМАЗ" зарегистрирована 09 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство резиновых шин, покрышек и камер; восстановление резиновых шин и покрышек», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов» и ещё 36.
АЛМАЗ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АЛМАЗ - штатная численность:
— 6 человек
АЛМАЗ - выручка: *
— За 2022 год: 301.19 млн руб.
— За 2021 год: 168.45 млн руб.
— За 2020 год: 91.14 млн руб.
— За 2019 год: 55.23 млн руб.
— За 2018 год: 52.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.