Компания ООО "ТЕХНОДОМ" зарегистрирована 28 ноября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ТЕХНОДОМ" зарегистрирована 28 ноября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона, цемента и гипса», «Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Производство изделий, не включенных в другие группировки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.