Компания ООО "МСК" зарегистрирована 19 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих металлических изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели» и ещё 15.
440026, ОБЛАСТЬ ПЕНЗЕНСКАЯ, ГОРОД ПЕНЗА, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 2, КОРПУС/ЭТ 6А/1, ПОМ. 12,23,26-32
Компания ООО "МСК" зарегистрирована 19 февраля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство листового стекла», «Производство полых стеклянных изделий», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон», «Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Производство прочих металлических изделий», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство кухонной мебели», «Производство прочей мебели» и ещё 15.
МСК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МСК - штатная численность:
— 4 человека
МСК - выручка: *
— За 2023 год: 333.29 млн руб.
— За 2022 год: 115.43 млн руб.
— За 2021 год: 90.55 млн руб.
— За 2020 год: 77.90 млн руб.
— За 2019 год: 46.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.