Компания ООО "ЧЕМОДАН" зарегистрирована 27 августа 2007
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
440052, Пензенская обл, г Пенза, Ленинский р-н, ул Тельмана, д 29А, кв 10
Компания ООО "ЧЕМОДАН" зарегистрирована 27 августа 2007
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность туристических агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении», «Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания», «Предоставление займов и прочих видов кредита», «Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки», «Деятельность вспомогательная в сфере страхования и пенсионного обеспечения», «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.