Конкуренты компании ООО "ЧЕМОДАН"

Компания «ЧЕМОДАН» занимает 0.0010% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (1.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧЕМОДАН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТВ ТУР" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР.РУ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР.РУ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВИТИ" 2.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКАМ ТУР" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ "КРЫЛЬЯ-ТУР" 2.03 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТУР" 2.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМБАДА ТРЕВЕЛ" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДЕРТЕН" 2.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИСЕНТА" 2.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК-ТРЕВЕЛ" 2.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕГА-ГРАНД ТУР"; ООО "АГТ" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНЕЛИЯ ТРЕВЕЛ" 2.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОТДЫХ" 2.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПИЭ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ ДЖЕЙ ТУРС" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ВОЯЖ" 2.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА МОРЕ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДОХНИ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГОТУР" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом