Компания ООО "ВЕСОПРИБОР" зарегистрирована 20 декабря 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Компания ООО "ВЕСОПРИБОР" зарегистрирована 20 декабря 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Исследование конъюнктуры рынка», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
ВЕСОПРИБОР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЕСОПРИБОР - штатная численность:
— 4 человека
ВЕСОПРИБОР - выручка: *
— За 2023 год: 21.60 млн руб.
— За 2022 год: 20.80 млн руб.
— За 2021 год: 16.52 млн руб.
— За 2020 год: 14.90 млн руб.
— За 2019 год: 13.75 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.