Компания ООО "ОМНИКОММ - ЦЕНТР" зарегистрирована 01 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
398007, ОБЛАСТЬ ЛИПЕЦКАЯ, ГОРОД ЛИПЕЦК, УЛИЦА СТУДЕНОВСКАЯ, 132 ВЛАДЕНИЕ
Компания ООО "ОМНИКОММ - ЦЕНТР" зарегистрирована 01 апреля 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 6 по Липецкой области.
Основным видом деятельности является «Ремонт электронного и оптического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
ОМНИКОММ - ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОМНИКОММ - ЦЕНТР - штатная численность:
— 7 человек
ОМНИКОММ - ЦЕНТР - выручка: *
— За 2023 год: 28.87 млн руб.
— За 2022 год: 22.23 млн руб.
— За 2021 год: 21.36 млн руб.
— За 2020 год: 28.58 млн руб.
— За 2019 год: 29.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОМНИКОММ - ЦЕНТР» занимает 0.0289% рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования».
Общий объем рынка составляет 100.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (100.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (28.87 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.