Компания ООО "ИНТЕР ЧАС" зарегистрирована 06 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство часовых механизмов, деталей и составных частей часов и приборов времени», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
440039, Пензенская обл, г Пенза, Октябрьский р-н, ул Гагарина, д 11 к а, пом 5
Компания ООО "ИНТЕР ЧАС" зарегистрирована 06 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство часов», «Производство часов всех видов и прочих приборов времени», «Производство часовых механизмов, деталей и составных частей часов и приборов времени», «Торговля оптовая часами и ювелирными изделиями», «Торговля розничная часами и ювелирными изделиями в специализированных магазинах».
ИНТЕР ЧАС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТЕР ЧАС - штатная численность:
— 1 человек
ИНТЕР ЧАС - выручка: *
— За 2023 год: 4.71 млн руб.
— За 2022 год: 3.94 млн руб.
— За 2021 год: 2.49 млн руб.
— За 2020 год: 1.36 млн руб.
— За 2019 год: 3.31 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.