Компания ООО "РЕГИОН АКВА" зарегистрирована 12 августа 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "РЕГИОН АКВА" зарегистрирована 12 августа 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами»,
дополнительные виды деятельности:
«Забор, очистка и распределение воды», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
РЕГИОН АКВА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОН АКВА - штатная численность:
— 4 человека
РЕГИОН АКВА - выручка: *
— За 2023 год: 83.66 млн руб.
— За 2022 год: 67.67 млн руб.
— За 2021 год: 59.23 млн руб.
— За 2020 год: 48.23 млн руб.
— За 2019 год: 39.02 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГИОН АКВА» занимает 0.9385% рынка «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами».
Общий объем рынка составляет 8.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9385% (83.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.