Компания ООО "БИРКОМ" зарегистрирована 25 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 21.
440061, Пензенская обл, г Пенза, Железнодорожный р-н, ул Насосная, д 3, оф 23/1
Компания ООО "БИРКОМ" зарегистрирована 25 ноября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая отходами и ломом»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор неопасных отходов», «Обработка и утилизация неопасных отходов», «Демонтаж техники, не подлежащей восстановлению», «Утилизация отсортированных материалов», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами» и ещё 21.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.