Компания ООО "СУРСКИЙ ПРЯНИК" зарегистрирована 13 сентября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Сфера деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов»
Штат сотрудников:
44
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
95
Высокая благонадёжность
51
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 14.29 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 30.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2097% (63.52 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 63.52 млн руб.
- 2022 - 82.25 млн руб.
- 2021 - 59.74 млн руб.
- 2020 - 57.06 млн руб.
- 2019 - 60.57 млн руб.
Лидеры рынка «Производство прочих пищевых продуктов»:
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"
ООО "КДВ НОВОСИБИРСК"
ООО "КОФЕЙНАЯ КОМПАНИЯ "ВОКРУГ СВЕТА"
ООО "ГЛОБУС ЭЛИТ"
ООО "ТПК НВН"
ООО "БИОФУДЛАБ"
ООО "МАРТИН-БАЙКАЛ"
ООО "ИНКО-ТРЕЙД"
ООО "ПИРСЕН"
ООО "ТК "ЧТО НАДО"
ООО "КАМЕНСКИЙ МАСЛОЗАВОД"
АО "РЕАЛКАПС"
ООО ПТК "КОЛОС"
ООО "ДИАРИТ"
ООО "БИОПРОДМАШ"
ООО "СМИК"
ООО "ФПК"
ООО "ФЕРЕТТИ РУС"
ООО "ТЕГА"
ООО "СИБИРСКАЯ КЛЕТЧАТКА"
ООО "КЕБА"
ООО "ЕВРОСНЕК-ЮГ"
ЗАО "ТД "РЖЕВКА ХЛЕБ"
ООО "ВЕРОНА М"
ООО КФ "ДИВО-ХЛЕБ"
Ближайшие конкуренты компании «СУРСКИЙ ПРЯНИК» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет