Компания АО "РЕАЛКАПС" зарегистрирована 08 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 7.
141140, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ, РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК СВЕРДЛОВСКИЙ, УЛИЦА ЦЕНТРАЛЬНАЯ, СТРОЕНИЕ 1, КОРПУС 3
Компания АО "РЕАЛКАПС" зарегистрирована 08 августа 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство масел и жиров», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для производства пищевых продуктов, напитков и табачных изделий», «Торговля оптовая производственным электротехническим оборудованием, машинами, аппаратурой и материалами» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.