Компания ООО "БИРОС" зарегистрирована 07 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Компания ООО "БИРОС" зарегистрирована 07 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
БИРОС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
БИРОС - штатная численность:
— 75 человек
БИРОС - выручка: *
— За 2022 год: 126.39 млн руб.
— За 2021 год: 136.93 млн руб.
— За 2020 год: 98.10 млн руб.
— За 2019 год: 100.51 млн руб.
— За 2018 год: 115.13 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «БИРОС» занимает 0.4777% рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 26.46 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (26.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.4777% (126.39 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.