Компания ООО "ПГПА" зарегистрирована 06 ноября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 3.
Компания ООО "ПГПА" зарегистрирована 06 ноября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Литье чугуна», «Литье стали», «Литье легких металлов», «Литье прочих цветных металлов», «Производство гидравлического и пневматического силового оборудования», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Торговля оптовая черными металлами в первичных формах», «Торговля оптовая цветными металлами в первичных формах, кроме драгоценных», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания» и ещё 3.
Ближайшие конкуренты компании «ПЕНЗГИДРОПРОМАППАРАТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.