Компания ООО "ОРБИТА+" зарегистрирована 30 июня 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Компания ООО "ОРБИТА+" зарегистрирована 30 июня 1997
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство прочей мебели»,
дополнительные виды деятельности:
«Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
ТОРГОВЫЙ ДОМ СВ-МЕБЕЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГОВЫЙ ДОМ СВ-МЕБЕЛЬ - штатная численность:
— 2 человека
ТОРГОВЫЙ ДОМ СВ-МЕБЕЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 797.40 млн руб.
— За 2021 год: 504.75 млн руб.
— За 2020 год: 282.01 млн руб.
— За 2019 год: 40.53 млн руб.
— За 2018 год: 1.22 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СВ-МЕБЕЛЬ» занимает 1.6324% рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 48.85 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (48.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.6324% (797.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.