Компания ООО ФИРМА "РАМИС" зарегистрирована 03 ноября 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по управлению ценными бумагами».
Компания ООО ФИРМА "РАМИС" зарегистрирована 03 ноября 1995
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание семян масличных культур», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля розничная пищевыми маслами и жирами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по управлению ценными бумагами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФИРМА РАМИС» занимает 0.0029% рынка «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций».
Общий объем рынка составляет 190.58 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (190.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (5.57 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.