Компания ООО "МАСЛОПРОДУКТ" зарегистрирована 12 октября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах».
Компания ООО "МАСЛОПРОДУКТ" зарегистрирована 12 октября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска.
Основным видом деятельности является «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство крупы и гранул из зерновых культур», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая крупами», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МАСЛОПРОДУКТ» занимает 0.0022% рынка «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций».
Общий объем рынка составляет 365.42 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (365.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (8.20 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство нерафинированных растительных масел и их фракций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.