Компания ООО "АГРО - ПОЛИС" зарегистрирована 07 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Цветоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 2.
Компания ООО "АГРО - ПОЛИС" зарегистрирована 07 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Цветоводство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание прочих плодовых и ягодных культур», «Выращивание рассады», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Деятельность сельскохозяйственная после сбора урожая», «Деятельность агентов по оптовой торговле цветами и растениями», «Торговля оптовая цветами и растениями», «Торговля розничная цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта» и ещё 2.
АГРО - ПОЛИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРО - ПОЛИС - штатная численность:
— 26 человек
АГРО - ПОЛИС - выручка: *
— За 2023 год: 2.61 млн руб.
— За 2022 год: 1.02 млн руб.
— За 2021 год: 3.00 млн руб.
— За 2020 год: 12.02 млн руб.
— За 2019 год: 25.26 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.