Компания ОАО "ЗТА" зарегистрирована 23 июля 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении».
Компания ОАО "ЗТА" зарегистрирована 23 июля 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»,
дополнительные виды деятельности:
«Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении», «Регулярные перевозки пассажиров автобусами в междугородном сообщении».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗЕМЕТЧИНОТРАНСАВТО» занимает 0.0204% рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 75.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (75.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0204% (15.35 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗЕМЕТЧИНОТРАНСАВТО» по рынку «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.