Компания ООО "ЮЖАНКА" зарегистрирована 21 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Деятельность такси», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию».
Компания ООО "ЮЖАНКА" зарегистрирована 21 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта», «Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам», «Деятельность такси», «Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЮЖАНКА» занимает 0.0227% рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении».
Общий объем рынка составляет 75.26 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (75.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0227% (17.08 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.