Компания ОАО "АТМИС-САХАР" зарегистрирована 03 июня 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство сахара»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание сахарной свеклы», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Распределение электроэнергии» и ещё 11.
Пензенская обл, г Каменка, ул Производственная, д 80
Компания ОАО "АТМИС-САХАР" зарегистрирована 03 июня 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г.Пензы.
Основным видом деятельности является «Производство сахара»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей», «Выращивание сахарной свеклы», «Цветоводство», «Выращивание рассады», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Распределение электроэнергии» и ещё 11.
АТМИС-САХАР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АТМИС-САХАР - штатная численность:
— 454 человека
АТМИС-САХАР - выручка: *
— За 2022 год: 7.91 млрд руб.
— За 2021 год: 6.70 млрд руб.
— За 2020 год: 5.72 млрд руб.
— За 2019 год: 4.42 млрд руб.
— За 2018 год: 4.17 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.