Компания ООО "РУСАГРО-ТАМБОВ" зарегистрирована 01 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство сахара»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Торговля оптовая сахаром» и ещё 1.
393401, Тамбовская обл, Знаменский р-н, рп Знаменка
Компания ООО "РУСАГРО-ТАМБОВ" зарегистрирована 01 июля 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Производство сахара»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство негашеной, гашеной и гидравлической извести», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Торговля оптовая сахаром» и ещё 1.
РУСАГРО-ТАМБОВ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РУСАГРО-ТАМБОВ - штатная численность:
— Неизвестно
РУСАГРО-ТАМБОВ - выручка: *
— За 2022 год: 17.36 млрд руб.
— За 2021 год: 15.66 млрд руб.
— За 2020 год: 6.69 млрд руб.
— За 2019 год: 7.80 млрд руб.
— За 2018 год: 10.27 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.