Компания ООО "СОВТЕХ" зарегистрирована 17 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 9.
Компания ООО "СОВТЕХ" зарегистрирована 17 мая 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство радиолокационной, радионавигационной аппаратуры и радиоаппаратуры дистанционного управления», «Производство приборов для контроля прочих физических величин», «Производство прочих приборов, датчиков, аппаратуры и инструментов для измерения, контроля и испытаний», «Производство приборов и аппаратуры для автоматического регулирования или управления», «Производство частей приборов и инструментов для навигации, управления, измерения, контроля, испытаний и прочих целей», «Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 9.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.