Компания ООО "ЭЛМЕТРИ" зарегистрирована 14 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
302005, Орловская обл, г Орёл, Заводской р-н, ул Спивака, д 74А, пом 2
Компания ООО "ЭЛМЕТРИ" зарегистрирована 14 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭЛМЕТРИ» занимает 0.1249% рынка «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
Общий объем рынка составляет 8.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1249% (10.44 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭЛМЕТРИ» по рынку «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.