Компания ООО ЛАБОРАТОРИЯ "МЕДФАРМТЕСТ" зарегистрирована 16 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Деятельность по проведению финансового аудита».
Компания ООО ЛАБОРАТОРИЯ "МЕДФАРМТЕСТ" зарегистрирована 16 августа 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами», «Деятельность по проведению финансового аудита».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛАБОРАТОРИЯ МЕДФАРМТЕСТ» занимает 0.1228% рынка «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции».
Общий объем рынка составляет 8.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1228% (10.27 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛАБОРАТОРИЯ МЕДФАРМТЕСТ» по рынку «Деятельность в области технического регулирования, стандартизации, метрологии, аккредитации, каталогизации продукции»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.