Компания ООО "ВОКЗ" зарегистрирована 30 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 8.
Компания ООО "ВОКЗ" зарегистрирована 30 июня 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №9 по Орловской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Производство прочего электрического оборудования», «Производство машин и оборудования общего назначения», «Производство металлообрабатывающего оборудования», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями» и ещё 8.
Ближайшие конкуренты компании «ВЕРХНЕОКСКИЙ КАБЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» по рынку «Производство прочих проводов и кабелей для электронного и электрического оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.